Конкурс веб-сайтов

ОБЛАСТНОЙ КОНКУРС ПРОЕКТОВ ПО РАЗРАБОТКЕ
WEB-САЙТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

на веб-портале
  Конкурс сайтостроения образовательных учреждений Омской области Система образования Омской области - http://obr55.ru
2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ

I. Соответствие требованиям законодательства РФ (Максимальный балл - 6) (Во второй этап конкурса проходят сайты, набравшие 5 и более баллов)

Наличие специального раздела

  • Наличие раздела "Сведения об образовательной организации"

Соответствие структуры специального раздела

  • Соответствие структуры специального раздела Приказу Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 29 мая 2014 г. № 785 «Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и формату представления на нем информации».

     

Информационное наполнение

  • Информационное наполнение подразделов специального раздела

Актуальность информации

  • Актуальность информации, размещенной на официальном сайте ОО
II. Новостная лента (Максимальный балл - 6)

Периодичность обновления Новостных статей

  • Периодичность обновления Новостных статей

Оформление Новостных статей

  • Наличие даты, заголовка, анонса с картинкой.
  • Объем Новостной статьи (не более 100 слов и 1 графическое изображение. Если статья содержит более 100 слов и более одного графического изображения, необходимо использовать специальные возможности конструктора сайта: разделить новостную статью на 2 части, первая часть будет всегда отображаться на новостной странице сайта, вторая часть будет размещена в разделе Подробнее или Читать далее).

Форматирование текста Новостной статьи

  • Использование единого шрифта для всех новостей.
  • Выравнивание текста на странице.
  • Соответствие цветовой схемы новостного раздела цветовой схеме сайта.

Иллюстрирование Новостной статьи

  • Соотношение текстовой и графической информации.
  • Оптимизация иллюстраций.
III. Методическая работа (Максимальный балл - 2)

Методическая работа

  • Наличие методических работ педагогов – разработки уроков, внеурочных мероприятий (для общеобразовательных учреждений), мастер-классы, авторские электронные образовательные ресурсы.
IV. Наличие информации об участии и результатах участия учреждения, педагогов и воспитанников в городских, районных, краевых, российских, международных олимпиадах, соревнованиях, конкурсах. (Максимальный балл - 2)

Наличие информации об участии и результатах участия учреждения, педагогов и воспитанников в городских, районных, краевых, российских, международных олимпиадах, соревнованиях, конкурсах

  • Достижения учреждения.
  • Достижения педагогов.
  • Достижения воспитанников.
V. Наличие обратной связи (электронная приемная, форум). (Максимальный балл - 1)

Обратная связь

  • Наличие обратной связи (электронная приемная, форум).
VI. Наличие ссылок на связанные сайты – образовательно-воспитательного характера, органов управления образованием, министерств и ведомств напрямую или косвенно связанных с образованием, на социальные образовательные сервисы и др. (Максимальный балл - 1)

Наличие ссылок на связанные сайты

  • Наличие ссылок на связанные сайты – образовательно-воспитательного характера, органов управления образованием, министерств и ведомств напрямую или косвенно связанных с образованием, на социальные образовательные сервисы и др.
VII. Дизайн сайта (Максимальный балл - 2)

Дизайн сайта

  • Цветовое решение – визуальная комфортность, единая гамма. Допускается использование выделения фрагмента текста одним (!) из дополнительных цветов.
  • Шрифты – одинаковый стиль, использование группы стандартных шрифтов (Tahoma, Arial, Verdana, Times New Roman, Courier). Исключение любой деформации используемого шрифта. Удобство чтения текста, оптимальность размера.
  • Изображения – оправданность использования, оптимальные размеры, качество, структура размещения.
  • Удобство навигации – доступность меню, продуманность структуры, отсутствие неработающих элементов.
VIII. Функциональность элементов сайта для организации, иллюстрации образовательного процесса (целесообразность использования тех или иных виджетов на страницах сайта). (Максимальный балл - 2)

Функциональность элементов сайта

  • Функциональность элементов сайта для организации, иллюстрации образовательного процесса (целесообразность использования тех или иных виджетов на страницах сайта).
Положение о конкурсе сайтов положение
о конкурсе
Жюри конкурса сайтов жюри
конкурса
победители
конкурса
Веб-портал "Система образования
Омской области"

Яндекс.Метрика

Технологическая поддержка: КУ РИАЦ
Тел.: (3812) 37-13-80, e-mail: riac@obr55.ru
www.obr55.ru